Одним из особенных качеств УАЗ является его пригодность к доработкам, переделкам и тюнингу. В силу достаточно простой конструкции и невысокой стоимости, УАЗы позволяют проводить над собой крайне удачные эксперименты в плане уровня проходимости и ходовых качеств и, а также предоставляет неограниченное поле деятельности для тюнинга практически под любые нужды: охоты, рыбалки, соревнований по бездорожью и даже достаточно красивых городских вариантов.

Тюнинг УАЗ — настройка автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями эксплуатации. Тюнинг включает в себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто. Тюнинг двигателя УАЗ-ов обычно включает в себя полную или частичную перенастройку заводского двигателя, а также замену двигателей на дизельные модели российского или импортного производства (чаще всего это двигатели марки Andoria). Тюнинг подвески обычно начинается с замены стандартных заводских амортизаторов на более жесткие образцы, а пружин на более короткие или наоборот длинноходные вариантв. Так же могут заменяются рычаги и прокладки на более надежные. Тюнинг вида автомобилей УАЗ включает в себя перекраску или аэрографию (часто под камуфляж), установку лебедок и люков, воздухозаборников и веткоотсекателей, силовых бамперов, тонировку стекол.

Мы подобрали буквально несколько вариантов удачного тюнинга, просто чтобы вы могли оценить насколько автомобиль преображается в зависимости от задач, которые ему придется выполнять.

УАЗ Охотник: наиболее часто встречаемая роль для тюнингованного УАЗа. Увеличенные колеса, верхний багажник, лебедка и силовые бампера, которыеми при случае можно и бревно подвинуть: вот практически базовый набор изменений, который превратит стандартный УАЗ в верного помощника охотнику.

УАЗ Следопыт: специальная модификация УАЗ-а для рекламы игры «УАЗ 4х4 Полный привод» Огромные колеса, подкрылки, багажник, дополнительные фары, воздухозаборник и интересная красно-горячая камуфлированная раскраска.

УАЗ Разведчик: очень красивый вариант военной тематики. Классический защитный камуфляж, словые бампера, защитная дуга типа кенгурин, подножки, колеса, диски и еще много чего внутри.

Городской охотник: вполне гражданский вариант УАЗ Хантера. Литые диски и аэрография превратили этот УАЗ в стильный городской джип.

УАЗ Кабриолет: стильный пляжный или просто развлекательный вариант УАЗа, который кроме чисто имиджевого впечатления еще и позволит владельцу погонять по пляжному песку с брызгами под завистливые взгляды окружающих. Этот кабриолет точно не застрянет в песке у кромки воды.

Этот городской УАЗ за счет установленных литых дисков и кажущегося незначительным тюнинга сразу выглядит вполне уместным участником городского движения, вместе с тем в любой момент позволит владельцу вспомнить, что у него джип и подключив полный привод выбраться на любое бездорожье.

УАЗ VIP в полном смысле слова для VIP-персон. Даже бизнесмен в галстуке вполне органично смотрится с таком джипе, который кроме всего прочего еще и сможет легко выбраться на бровку, обьехать по песку пробку, забраться в грязь строительства загородного дома и спокойно вернутся домой.

Технические характеристики УАЗ-Хантер

  • Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
  • Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
  • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
  • Полная масса, кг 2520
  • Грузоподьёмность, кг 675
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
  • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
  • Топливо бензин Аи-92
  • Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16
  • Двигатели: УМЗ-4213, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-5143.10 (дизельный!)
  • Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове
Конструктор сайтов - uCoz